Ремонт ТВ-приставок, гарантийное обслуживание и возврат — билайн Жигулевск

Замена и возврат ТВ-приставки и роутера от билайна

Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку билайна?

Как отремонтировать ТВ-приставку билайна по гарантии?

Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку билайна?

Если возникли сложности с приставкой, которая находится в аренде, вы можете вернуть или обменять её в наших офисах:

1. Соберите весь комплект, полученный в аренду при подключении.

Арендованные IPTV-приставки принимаются к возврату в полной комплектации:

  • Терминал абонентский — 1 шт.
  • Адаптер питания 220 В — 1 шт.
  • Пульт дистанционного управления — 1 шт.
  • Кабель сетевой RJ-45, 2 м — 1 шт.
  • Кабель соединительный SCART-RCA (RCA-RCA) (опция) — 1 шт.
  • Кабель соединительный HDMI (опция) — 1 шт.
  • Кабель сетевой RJ-45, 5 м (опция) — 1 шт.
  • Коммутатор + адаптер питания TRENDnet TE 100-S5 / D-Link DES-1005D / Upvel US-5F / Wi-Fi коммутатор + адаптер питания D-Link DIR 300 (опция) — 1 шт.

В случае возврата IPTV-приставок в неполной комплектации вы сможете докупить недостающие изделия при сдаче.

2. Выберите офис, в который было бы удобно обратиться, или вызовите курьера.

Как отремонтировать ТВ-приставку билайна по гарантии?

1. Убедитесь, что приставка подлежит гарантийному обслуживанию.

2. Выберите офис, в который было бы удобно обратиться.

Как отремонтировать роутер от билайна по гарантии?

1. Убедитесь, что роутер подлежит гарантийному обслуживанию.

2. Соберите весь комплект, полученный при покупке роутера.

Арендованные роутеры принимаются к обслуживанию в полной комплектации.

3. Выберите офис билайна, в который вам удобно обратиться. Найти офис: для замены, для возврата.

В начало страницы

Какое оборудование билайна подлежит гарантийному обслуживанию?

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой билайна и соответствующие следующим требованиям:

  • Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  • Срок службы изделия не истёк (срок службы указан в документации, прилагаемой к изделию производителем).
  • У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  • Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном.


Гарантийный талон должен содержать:

  • Дату продажи изделия.
  • Серийный номер изделия.
  • Модель изделия.
  • Подпись продавца.

Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?

Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • Механические или иные повреждения оборудования и повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
  • Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
  • Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
  • Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
  • В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Условия гарантии

  • Гарантийный срок на основное изделие — 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею — 6 месяцев со дня продажи.
  • Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
  • Если оборудование или его части признаны неисправными и дефект считается гарантийным, авторизованный сервисный центр заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, заменённые в рамках гарантии, считаются собственностью авторизованного сервисного центра.
  • На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.

Условия замены оборудования

Гарантийный срок на роутеры и ТВ-приставки — 12 месяцев с даты начала аренды. Замена оборудования доступна, даже если гарантия закончилась.

При замене оборудования стоимость аренды сохраняется, пока действует гарантийное обслуживание. Если замена происходит после того, как истёк гарантийный срок, размер стоимости аренды будет соответствовать действующим тарифам.

Актуальные цены на роутеры в аренду:

Тарифы с мобильной связью

100 ₽/мес

Tарифы с домашним интернетом

150 ₽/мес

Тарифы с домашним интернетом и ТВ (кроме Москвы и МО)

100 ₽/мес

Тарифы с домашним интернетом и ТВ (Москва и МО)

150 ₽/мес


Актуальные цены на ТВ-приставки в аренду:

Тарифы с мобильной связью (кроме Москвы и МО)

100 ₽/мес

Тарифы с мобильной связью (Москва и МО)

200 ₽/мес

Тарифы с домашним интернетом и ТВ (кроме Москвы и МО)

100 ₽/мес

Тарифы с домашним интернетом и ТВ (Москва и МО)

200 ₽/мес


В начало страницы

Тарифы с Домашним интернетом и ТВ в Жигулёвске
Домашний интернет с ТВ и мобильной связью ещё выгоднее